в наличии >

Категории

Обзоры

Перед нами почти ровесница нынешнего века: игра была выпущена в 2002 году и чуть позже обрела дополнение (2004 — «Puerto Rico Expansion»). По сути дела перед нами своего рода Моцарт мира настольных игр… Творение, которое навсегда останется в истории. Человек, создавший ее (Андреас Зейфарт) держится в тени. По его словам, на создание этой настолки у него ушло без малого 15 лет. 

«Борьба за галактику» появилась в 2007 году стараниями дизайнера Томаса Лемана и, с тех пор, является одной из самых популярных карточных игр в мире настолок. Собрав несколько наград и обзаведясь парой дополнений, «Борьба за галактику» прочно овладела умами игроков. Базовый комплект игры рассчитан на 2-4 игроков, однако использование дополнений позволяет довести максимальное количество игроков до 5 и даже 6 человек. Итак…

Настольная игра Ticket to Ride была выпущена компанией Days of Wonder и посвящена она строительству железных дорог в Северной Америке. Появилась она в 2004 году, и была рассчитана на 2 — 5 игроков, с продолжительностью партии около 90 минут. На данный момент эта игра выросла в целую серию настолок, действия которых происходят в самых разных странах мира. Осваивается игра достаточно быстро, правил немного, написаны они понятно и лаконично, впрочем, как и правила для всех игр Days of Wonder. 

Действие этой эпической стратегии от Fantasy Flight Games разворачивается во вселенной, уже знакомой по таким играм как Runebound и Descent: Journeys in the Dark. Игрокам предстоит столкнуться в широкомасштабной войне, целью которой является захват драконьих рун. Четыре представленных в игре фракции будут отвоевывать территории, собирать ресурсы и вести свои армии на штурм укрепленных городов, пока их герои путешествуют по землям Терринот (Terrinoth), выполняя задания и собирая древние артефакты. 

«Shadows over Camelot» (SoC) — одна из лучших известных мне кооперативных игр с механизмом предательства. Нельзя не отметить, что существуют и другие отличные игры, в которых присутствует один или несколько теневых противников («Battlestar Galactica», «Lifeboat» и др.), но только в SoC предатель является не врагом в полном смысле (т.е. врагом, лишь скрывающимся за личиной соратника и в тайне выжидающим момента, чтобы проявить свою сущность и начать противостоять открыто), а скорее другом, который по тем или иным причинам перешёл на сторону зла. 

Horus Heresy — настольная игра для 2 игроков. Воссоздаёт легендарную битву мира Warhammer 40000, в которой Император и его падший главнокомандующий примарх Хорус сошлись в бою на планете Земля, или Терра, как она называется в мире Warhammer 40000. 

Zombicide – кооперативная игра, в которой вам предстоит взять на себя роль одного из выживших в мире зомби-апокалипсиса, ищущего спасения на улицах некогда спокойного городка.

Все мы любим стимпанк. А те, кто не любят, просто не знают о его существовании. J. Сегодня я хочу рассказать о том, как мы играли в Gearworld – стимпанк стратегию от Fantasy FlightGames.

К югу от тропиков, в южной части Тихого океана, на полпути между Чили и островом Tаити, лежит остров Пасхи или, как его называют сами туземцы — Рапануи. На 170-тиквадратных километрах суши нашли место различные пейзажи мягко холмистой местности, вулканических кратеров, широких полей и крутых скальных утёсов, окруженных тёмно-синими водами Тихого океана.  


Ghost Stories — прекрасная, относительно недолгая (партия длится около часа) игра с восточной тематикой. Она являет собой хороший пример кооперативной настольной игры без предателя, где победа целиком и полностью зависит от слаженности действий команды. В GS могут принять участие от 1-го до 4-х игроков, причем это количество никак не сказывается на игровом балансе, что представляется несомненным преимуществом данной настолки.


Перед нами игра, прежде всего предназначенная для новичков в мире настольных игр, и любителей Формулы 1. Нам предстоит управлять как гоночными болидами Формулы 1, так и стритрейсеровскими автомобилями, участвуя в гонках, проходящих по улицам города. 


«El Grande» — настоящий старожил на современном рынке настольных игр. Его разработал Вольфганг Крамер («Корова 006», «Tikal», «Torres») совместно с Рихардом Ульрихом ещё в прошлом веке, 15 лет назад. Игра стала победителем конкурса «Игра года» в 1996 году и до сих пор находится на почётном 11 месте во всемирном рейтинге настольных игр. Кстати говоря, этот дизайнерский дуэт дал миру еще один хит, обосновавшийся в верхних строчках рейтинга: «Princes of Florence». 

Сокровища дракона всегда манили неосторожных искателей приключений, воинов, клериков, магов, и прочих глупцов? рискнувших сунуться на их поиски. Но тот, кто сможет преодолеть неисчислимые опасности, пройти весь лабиринт дракона и вернётся из комнаты с сокровищами целым и невредимым, сразу станет богатым и уважаемым человеком, приходить посмотреть на которого будут даже из самых дальних земель.


В отверстии в стене хорошо просматривалась голова вора. Прозвучал резкий свист, и если бы последний вовремя не пригнул свою голову, то голова, либо отлетела от туловища, либо получила повреждения несовместимые с жизненным процессом. Объект, вылетевший из отверстия, был запущен молодой девушкой. Недовольно взмахнув гривой роскошных волос, девушка бросилась бежать в сторону предполагаемого выхода из лабиринта. 


«Dungeon Lords» — одна из самых обсуждаемых игр Эссена. От автора «Space Alert», «Through the Ages» и «Galaxy Trucker» можно было ожидать чего угодно — согласитесь, игры Владимира Хватила в последнюю очередь можно назвать обычными. И вот правила DL прочитаны, в голове от 20-страничного талмуда уже сформировалось общее ощущение, а первая партия его полностью подтвердила. Игра состоит из двух больших и абсолютно непохожих друг на друга частей, искусно дополняющих друг друга — это строительство и бой.

На улицах города Дайс Таун, покрытых пылью близлежащих прерий, было неспокойно и шумно. Источник шума выбежал из местного банка, пытаясь одновременно отстреливаться от местного помощника шерифа, держать украденный мешок с деньгами, и поддерживать так не вовремя начавшие спадать штаны. Естественно, учитывая все вышеперечисленные трудности, далеко убежать ему не удалось. 

Фридман Фриз известен не только своим экономическим симулятором Чубайса «Power Grid» и ярко-зеленым хаером, и не только блажью называть почти все свои проекты на букву «F». Есть в его людографии несколько безусловно оригинальных настольных игр, таких как например «Felix: Cat in the Sack», «Fast Flowing Forest Fellers» и, конечно, «Fearsome Floors». О последней игре 2003 года мы и поговорим сегодня.


«Cold War: CIA vs KGB» — популярная карточная игра для двоих от французского дуэта дизайнеров Дэвида Ракото и Себастьена Жигодо. Она достаточно условно имитирует работу агентов супердержав в третьих странах во время холодной войны. Пожалуй, можно рассматривать эту игру, как более быстрый карточный вариант «Twilight Struggle».


В искусстве раскрытия преступлений первостепенное значение имеет способность выделить из огромного количества фактов существенные и отбросить случайные. Иначе ваша энергия и внимание непременно распылятся вместо того, чтобы сосредоточиться на главном. И запомните… Это ошибка — строить дедукцию до того, как получены достаточные данные. Ибо незаметно для самого себя в итоге ты сам начинаешь их подгонять под свою схему.

 
Клаустрофобия — психопатологический симптом, фобия замкнутых или тесных пространств.
В подземельях «Нового Иерусалима» было неспокойно, и это знали все. Начиная от обычного гражданского, и ордена Искупителей заканчивая самим Верховным Консулом и представителями Святой Инквизиции. 
 

CtCave Troll — относится к серебряной линейке игр FFG, значит игра рассчитана на широкую возрастную категорию, правила легки в освоении, а партия длится в районе часа. Сюжет игры вряд ли сможет кого-то удивить, несколько групп искателей приключений спускаются в пещеру наполненную сокровищами и монстрами.


CashngunsДевушка и три молодых человека. Четыре пистолета и мешок с деньгами посреди стола. Казалось бы, только вчера они совместно планировали это дело, и готовы были пойти друг за дружкой хоть в пекло. А теперь всё изменилось, и они готовы перестрелять друг друга. Как бы странно это не звучало, но хорошо подготовленной банде грабителей не составит проблем обчистить банк.  


Tn1566 год. С произнесением последнего катрена Нострадамусом перед своей смертью, Архангел Гавриил нарушает одиннадцатую заповедь «Не измени Будущего». Изгнанный из Рая и лишённый своей божественности, Гавриил бродит по Земле как смертное существо, его внутренние демоны разлагают тело и извращают разум. Будущее человечество отныне уже никогда не будет принадлежать ему. 

LnLast Night on Earth игра очень динамичная, и подразумевает под собой то, что вам придётся либо играть роль Героев, либо роль Зомби. Чтобы выжить Герои должны использовать свою хитрость и изобретательность (и хорошо бы ещё немного удачи), чтобы преодолеть ночь. Только работая вместе, Герои могут остановить нашествие Зомби или сбежать. 
В то время как некоторые игроки будут биться за выживание, другим придётся взять на себя роль управляющих живыми мертвецами. 

chaos«Chaos in the Old World» (CitOW) — настольная игра, в которой вам предстоит выступить в роли одной из четырех Сил Хаоса, уничтожающих Старый Мир. Игра сочетает в себе элементы европейской и американской школ и является довольно сложной и требовательной к игрокам несмотря на относительную простоту правил. Мнения об игровом балансе и о роли случайности в CitOW существуют самые разные, но я постараюсь быть максимально непредвзятым в своей оценке. Но об этом чуть позже…

Carsson«Carson City» — вторая изданная игра бельгийского дизайнера Ксавье Жорже. И если первая его игра — «Royal Palace» — была игрой средней сложности семейного формата, посвященной придворным интригам, то «Carson City» щеголяет темой дикого Запада и несколько более высокой комплексностью. Основные использованные здесь механики — это выбор персонажей и миплплейсмент. Известный французский дизайнер Бруно Файдутти сравнил «Carson City» с такой известнейшей игрой, как «Caylus», и сравнение это имеет все права на существование.

CthulhuЭто интересная, интеллектуально стимулирующая, и в то же время простая в освоении игра, она достойна настоящего восхищения. Поклонники Лавкрафта получат двойное удовольствие, благодаря красочным иллюстрациям карт. Погружению способствует абсолютно всё, начиная от карт и заканчивая прекрасно выполненными фигурками Ктулху. А если вам надоест использовать карты из базового набора, вы всегда можете приобрести наборы расширения с новыми картами.

BrBritannia - это игра в которой игроки будут руководить разными державами (народами), у каждой из которых есть свои предводители и свои преследуемые цели. Участвовать в игре могут от 3 до 5 человек. Каждый игрок управляет действиями нескольких народов. В игре их всего семнадцать. Они не участвуют в игре одновременно, в начале игры только шесть из них борются за Британию. Другие народы появляются на этой арене или сходят с нее в определенные раунды игры в соответствии с реальными историческими событиями. Кроме этого, у многих народов есть вожди, которые входят в игру в исторически верные моменты. 

BlПо сюжету игры на дворе двадцатые годы, в Америке вступает в силу сухой закон, и каждый игрок олицетворяет собой главаря преступной группировки. Как у любого порядочного хулигана, основной целью мафиози являются деньги, которые они зарабатывают с продажи нелегального алкоголя, а конкретно — виски. Само слово Bootlegger появилось именно во времена сухого закона, оно переводится как контрабандист алкоголя. Не смотря на то, что слово созвучно с бутылкой, корни его boot leg, то есть ботинок и нога, фляги с вискарём тогда прятали именно в сапогах и ботинках.

BombayВ Индии шелк появился благодаря хитрости индийского царя, посватавшегося к китайской принцессе и в качестве приданого потребовавшего семена тутового дерева и личинки шелкопряда. Большой спрос на шёлк из Европы послужил началом великому Шёлковому пути. Одним из ведущих центров торговли шёлком в то время являлся Бомбей (с 1995 года Мумбаи). Базарчики, размещённые как в самом городе, так и в его предместьях, прекрасно удовлетворяли потребность покупателей всех мастей и сословий в этом драгоценном товаре. В этой настольной игре вам как раз и надо будет взять на себя роль торговцев шёлком, и сделать так, чтобы все покупатели были довольны, а вы были богаты.

BattlestarСайлоны были созданы людьми.
Они развивались.
Они восстали.
Существует множество копий.
И у них есть ПЛАН.
Таково вступление к культовому фантастическому сериалу Battlestar Galactica — мрачному, глубокому и драматичному. Как и должно было случиться с такой колоритной вселенной, она тут же начала обрастать различными дополнениями в виде комиксов, книг и компьютерных игр. Видимо, FFG тоже не смогли пройти мимо и в 2004 году выпустили настольную игру по мотивам сериала.

Westeros«Песнь Льда и Пламени» — это серия эпических фэнтези-романов американского писателя и сценариста Джорджа Р. Р. Мартина. Для многих людей эта серия стала одной из самых любимых и близких. Мартин погружает нас в череду средневековых интриг, баталий, пиров, и просто настоящих приключений. Для многих его творение стало сродни новому Толкиену, «Толкиену для взрослых». Выходят по его произведениям и настольные игры. Кто не слышал о ЖКИ Игра Престолов, о прекрасной настольной стратегии A Game of Thrones, с очень сильно выраженным аспектом дипломатии!? Теперь к этому дуэту добавилась и Battlelore: Battles of Westeros. 

BattlОрки не любят людей (разве что в хорошо прожаренном виде, хотя не откажутся и от сырых), а люди не любят орков: это природное. Но с чего же началось это противостояние? А вот с чего…Гуляло как то 3 орка по развалинам Старой башни. Гуляли они, гуляли, цветочки собирали, могилки поправляли… Вдруг увидели они четырёх людей, карабкавшихся с тараном в башню. У всех было оружие. Злобно ухмыльнувшись, старший орк сказал: «Братья, что за беспредел?! У этих людей ведь оружие, они могут поранить кого-то или даже себя!»Решили братья-орки наказать людей. Побежали они к тарану, схватили чилавеков в охапку, отобрали у людей мечи и в наказание привязали к дереву на пустыре, а сами ушли. С тех пор люди и носят обиду на орков.

BakongБаконг — жемчужина Камбоджи. Главный храм бывшей её столицы Харихаралайи, названной в честь бога Харихара, являвшегося слиянием богов Вишну и Шивы. Храм был построен Джаяварманом II, Кхмерским королем, провозгласившим себя правителем вселенной, в 881 г. Храм традиционно окружал ров с водой, он имел пять уровней и был окружён тремя стенами. В соответствии с индуистской космической символикой Храм Баконг символизировал гору Меру, ров — космическое море, из которого она возникла. Гора эта, как собственно и сам храм, в космологии буддизма и индуизма рассматривается как центр всех материальных и духовных вселенных. Так что Баконг в некотором роде является своеобразным центром Вселенной. Именно за сокровищами этого храма нам и предстоит отправиться.

AssyriaИтальянец Эмануэль Орнелла не новичок в геймдизайне и делает, в основном, крепкие евро-середняки не без изюминки. Из его игр можно вспомнить занятно-пиратскую семейную «Matrinique», комплексную средней тяжести «Hermagor» с одной абсолютно уникальной механикой, простую очень играбельную аукционно-карточную «Byzanz». Последняя игра Орнеллы — «Assyria» — является чуть ли не классической представительницей еврошколы средней сложности с несколькими явно выраженными ветками развития.

AhВ AH мы хотели поиграть еще давным-давно, но почему-то не складывалось. Мы постоянно натыкались на другие обзоры, мнения, комментарии, благодаря которым сложилось впечатление, что игра очень сложная и долгая. Это нас ещё больше заинтриговало, да и наличие самого Ктулху, к агентам которого мы давно себя причисляем, не могло оставить нас равнодушными.

AnimaliaAnimália — с латыни: животное, зверь.
Коллекционирование — деятельность, в основе которой лежит собирание коллекции, то есть собирание чего-либо (как правило, однородных объектов), имеющего определённую ценность (или не имеющего таковой). Именно коллекционированием нам и предстоит заниматься в этом простом карточном филлере, который был создан трио КаталаБраффПашон, а великолепная художественная часть была реализована художником Матье Лейсенном. В этой игре каждый игрок пытается собрать «коллекцию» домашних животных из пяти экземпляров.

PillarsИсторический роман Кена Фоллетта «Столпы Земли», видимо, серьезно вдохновил Михаэля Ринека и Штефана Штадлера, которые в 2006 году придумали игру с одноименным названием. Фоном всего романа является возведение огромного кафедрального собора: это строительство инициировал приор Филипп Кингсбриджский после того, как ему было видение. В игре, на протяжении шести раундов игроки будут строить собор за победные очки.

And

Действие разворачивается в будущем, на Луне уже давно существует колония поселенцев, связанная с Землей «космическим лифтом». Человечество столкнулось с новой проблемой — андроидами. Начиналось всё очень даже неплохо, две компании Haas-Bioroid и Jinteki, с разницей в год изобрели два разных вида искусственных людей. Они продавали андроидов крайне дешево, тем самым лишив работы огромное количество простых людей. Это не прошло незамеченным, некоторые безработные вступили в радикальную группировку Human First, и периодически сносили кувалдами бошки незадачливым андроидам. В общем стандартная ситуация для будущего, в которой игроки выступают в роли детективов, расследуя очередное убийство.

AgЭх овечки — цыганочки, да коровы — бараночки. 
Эх вы ребята молодые, да на ферме бойцы удалые.
Кабанов разводите, детишек приводите.
Да дом обустроите, да комнаты пристроите.
В Агриколу сыграйте, а меня кукурузой угощайте.

HpПоскольку это дополнение не имеет сюжетной составляющей, опишем лишь содержание коробки. Четыре новых персонажа, как обычно выполнены в виде качественных пластиковых миниатюр с индивидуальными картами из толстого картона. Разберём каждого из них.

Toe

  1. ToE (Touch of Evil) — на наш взгляд игра без изъянов, мы не нашли отрицательных моментов в процессе игры и рекомендуем её всем любителям настольных игр. Все компоненты выполнены на высочайшем уровне, фигурки персонажей красивые и качественные. Правила написаны вполне доступно, да и не особо они сложные. Легко забываемые, но важные моменты выделены отдельно. Вариантов игры несколько, можно играть полностью командную партию, либо разделиться на две группы и соревноваться друг с другом. Также есть упрощенные правила для новичков. В общем, всё для людей.

 

100000Игра была разработана Михаэлем Туммельхофером в 2008-ом и, по сути, является ярким примером немецкой школы. Судите сами. Каждый игрок является вождем некого доисторического племени и должен в свой ход заняться тайм-менеджементом своих людей. В первой фазе хода (условно говоря, утренней), игрок распределяет своих человечков-миплов на дневные работы. Во второй фазе (вечер), собирает их и получает результаты дневного труда племени. В третьей фазе вождь обязан позаботиться о племени и накормить условной едой каждого своего трудягу. Каждый мипл должен съесть в конце хода игрока одну единицу еды, и игрок должен постоянно следить, чтобы ему хватало запасов на прокорм племени в конце каждого хода.

TalДействие разворачивается в краю, где давным-давно некий то ли волшебник, то ли король… наверняка злой, хотя может быть и добрый (история этого уже и не помнит) спрятал могущественный артефакт, дающий неограниченные силы обладателю, — Корону Повеления (читай кольцо всевластья). Разумеется, многие искатели приключений пытались найти и раздобыть эту корону, однако их попытки к несчастью для них были тщетными. Но однажды колдун, живущий в одной из локаций среднего региона на поле, поведал какому-то заблудшему страннику о талисмане, который поможет страждущим найти древнюю реликвию. 

Аукцион

Аукцион окончен.
Поздравляем: i-kiry@yandex.ru

Подбор игры

Наверх ⇑